Библиотека [9] |
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
В пособии систематизированы основные теоретические и прикладные аспекты медиации как метода урегулирования конфликтов с участием посредника.
|
Рассматриваются проблемы педагогических конфликтов, причины их возникновения, способы урегулирования. Представлены практические задания, выполнение которых должно способствовать формированию конфликтологических компетенций педагога-психолога. |
Учебное пособие содержит основные теоретически положения учения о стрессе и стрессовых состояний, факторах возникновения психологического и профессионального стресса, механизмах регуляции, путей и способов профилактики развития стресса и его коррекции. |
Конфликты сопровождают нашу жизнь от рождения до самого последнего дня. Но это вовсе не значит, что во всех этих, зачастую кажущихся неразрешимыми ситуациях обязательно должна быть проигравшая и выигравшая сторона. Выиграть могут обе! |
Психологический тренинг в настоящее время представляет собой один из наиболее востребованных и динамично развивающихся видов психологической практики. Тренинги находят широкое применение при оказании психологической помощи, в преподавании психологии, при организации работы в молодежных клубах и т. д. Их проведением активно занимаются психологи, а также многие педагоги и социальные работники. |
В книге рассмотрен ряд проблем, которые сегодня составляют фундамент педагогической психологии. Из них ключевыми являются: взаимодействие преподавателя и обучаемых как учебное сотрудничество равных партнеров; психологическая характеристика педагога и обучаемых как субъектов учебной деятельности и педагогического общения; психологические особенности самой учебной деятельности и др. |
В книге последовательно и целостно излагаются теоретические и эмпирические основы когнитивной психологии, представлен ясный, убедительный анализ таких важнейших разделов данной предметной области, как репрезентация знаний, обработка информации и когнитивная нейронаука. |
В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики центральной области социальной психологии - психологии небольших человеческих объединений или, по специальной терминологии, малых групп |
Авторы рассматривают развитие как взаимовлияние многих факторов: биологических, социокультурных, собственно психологических, что позволяет выявить основные закономерности становления человека как индивида, личности и субъекта деятельности.
|