Четверг, 28.11.2024, 03:22
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Статьи

Психология для педагогов

Мы предлагаем Вам, уважаемые коллеги, ознакомиться с книгой, которая принадлежит перу известного российского психолога Е.П. Ильина «Психология для педагогов».

Данная книга адресована, прежде всего, тем педагогам, которые мечтали приобрести эту профессию и остались ей верны. В ней особое внимание уделено психологическим сведениям, актуальным для практической педагогики и отсутствующим в большинстве учебников по педагогической психологии.

Кроме того, приведенные в книге многочисленные данные психологических исследований могут быть полезными в качестве дополнительного материала преподавателям, читающим в педагогических учебных заведениях курсы педагогической психологии и педагогики.

Однако, данную книгу нельзя рассматривать как полное изложение курса педагогической психологии, она является дополнением к нему, ее цель — через углубление и получение новых знаний натолкнуть педагога на осмысление своего педагогического опыта, на размышление и понимание возможных причин того, почему у него не сложились отношения со студентом, какие психологические причины, зависящие от педагога и от студента, могли привести к его слабой успеваемости, как сделать так, чтобы условия обучения были комфортны для всех, а не только для некоторых, что надо делать педагогу в той или иной ситуации с тем или иным студентом с учетом его и своей индивидуальности, и т. д.

К сожалению, объем книги не позволяет охватить многие публикации, в которых рассматриваются психологические аспекты педагогического процесса. Поэтому в ряде случаев для педагогов, заинтересовавшихся тем или иным вопросом, затронутым в книге, даются только ссылки на авторов, рассматривавших этот вопрос в своих публикациях.

Пособие включает в себя пять разделов: «Психология деятельности педагога», «Психология обучения», «Психология воспитания», «Психологическая характеристика педагогов», «Дошкольники и учащиеся как субъекты игровой и учебной деятельности и как объекты деятельности педагога». В конце книги дано приложение, в котором имеются два раздела: методики изучения особенностей деятельности и личности педагогов и методики изучения психологических особенностей учащихся. Издание содержит обширный список литературы, относящейся к данной проблематике.

Категория: Статьи | Добавил: vlas52 (28.09.2017)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar